Поддержка клиентов

000000000000000 000000000000000 000000000000000000 00000000000000000000 0000000000000000000000 0000000000 0000000000 000000000 00000000000000000000 0000000000000000000 000000000000000000 00000000000 000000000000 00000000000000000 00000000000000000000000 00000000000000 000000000000000 000000000000000 000000000000000 000000000000000 000000000000000 000000000000000 000000000000000

При обращении в службу поддержки для более эффективной работы наших специалистов рекомендуем:

  • как можно более подробно описывать возникшую проблему (приветствуются экранные формы или фотографии экрана, наглядно иллюстрирующие проблему);
  • при описании проблемы по возможности использовать термины и определения, указанные в документации на СЗИ;
  • сообщать:
    –  наименование и полную версию (сборку) используемого средства защиты;
    –  серийные (заводские) номера комплектов СЗИ;
    –  наименование, версию, редакцию и разрядность установленной операционной системы с указанием установленных пакетов обновлений.

Контактная информация:

Телефоны:
+7 (495) 973-6435;
+7 (495) 955-9029 (доб.3).

E-mail:
support@guardnt.ru


Режим работы: Пн-Пт: 10.00 - 17.00

Работы по установке и настройке СЗИ от НСД Страж NT выполняются нашими региональными Партнёрами.